Связи с общественностью
МОЭСК осуществляет свою деятельность по направлению «Связи с общественностью» в рамках реализации положений Единой информационной политики ПАО «Россети».
Социальные коммуникации
«Честный киловатт»
В ходе акции сотрудники МОЭСК проводят рейды по выявлению случаев бездоговорного и безучетного электропотребления, ведут разъяснительную работу с населением, что способствует реализации стратегического направления работы компании – снижению потерь электрической энергии при передаче.
«Доброе электричество – детям»
В 2015 г. в благотворительной акции «Доброе электричество – детям» приняло участие более 6 тыс. учащихся. Специалисты ПАО «МОЭСК» провели в общеобразовательных учреждениях Московского региона 125 открытых уроков на тему «Электробезопасность».
Проект МОЭСК-EV
На фоне возрастающего интереса к теме со стороны Правительства Москвы основной задачей компании в 2015 году стало налаживание взаимодействия и координация инициатив энергетиков и властей по городской программе «Электротранспорт», с сохранением статуса МОЭСК как ведущего эксперта в этом вопросе. По итогам работы, с 2015 года сеть МОЭСК-EV будет расширяться за счет установки зарядных станций на муниципальных парковках г. Москвы.
Интернет-коммуникации
В 2015 году Компания продолжила развитие интернет-каналов коммуникации.
В сентябре 2015 года был запущен новаторский проект – Форум для клиентов по технологическому присоединению и энергоснабжению, где в режиме онлайн посетители могут задать вопросы по всем интересующим направлениям – от статуса заявок и качества электроэнергии до актуальных изменений в законодательстве. На форуме отвечают эксперты МОЭСК по различным направлениям, максимальный срок ответа составляет 3 дня. Подобный инструмент существенно повышает скорость взаимодействия с клиентами и получения обратной связи. В период с сентября по декабрь 2015 года на форуме было размещено 182 ответа более чем в 100 темах, популярность нового сервиса подтверждается количеством просмотров – на конец декабря она составила порядка 133 тыс.
В 2015 году на базе Портала ТП реализованы дополнительные современные инструменты взаимодействия с клиентами, а именно: подписка на получение уведомлений о плановых отключениях электрической энергии, возможность оплаты услуг технологического присоединения, переоформления (восстановления) документов о присоединении, оплата различных дополнительных услуг.
Коммуникации со СМИ
Комментарий-интервью директора департамента по связям с общественностью Людмилы Душеиной
С целью повышения прозрачности бизнес-процессов и максимально полного информирования целевых аудиторий обо всем спектре своей деятельности, компания активно взаимодействует со средствами массовой информации всех уровней, используя при этом разнообразные формы работы: от регулярной рассылки новостных пресс-релизов до организации пресс-мероприятий.
Основные темы публикаций в отчетном году
Наименование категории | 2013 | 2014 | 2015 | 2015/2014 |
---|---|---|---|---|
Количество упоминаний об Обществе в СМИ, шт. (всего), в т.ч. по темам: | 14 528 | 14 703 | 19 473 | 32,4 |
Реализация инвестиционной программы | 1 162 | 1 191 | 1 314 | 9,3 |
Ход ремонтной кампании | 1 888 | 1 882 | 1 984 | 5,4 |
Прохождение сложных сезонных явлений | 1 017 | 1 041 | 1 079 | 3,7 |
Количество выпущенных пресс-релизов, шт. | 679 | 690 | 676 | -2,0 |