Связи с общественностью

МОЭСК осуществляет свою деятельность по направлению «Связи с общественностью» в рамках реализации положений Единой информационной политики ПАО «Россети».

Социальные коммуникации

«Честный киловатт»

В ходе акции сотрудники МОЭСК проводят рейды по выявлению случаев бездоговорного и безучетного электропотребления, ведут разъяснительную работу с населением, что способствует реализации стратегического направления работы компании – снижению потерь электрической энергии при передаче.

«Доброе электричество – детям»

В 2015 г. в благотворительной акции «Доброе электричество – детям» приняло участие более 6 тыс. учащихся. Специалисты ПАО «МОЭСК» провели в общеобразовательных учреждениях Московского региона 125 открытых уроков на тему «Электробезопасность».

Проект МОЭСК-EV

На фоне возрастающего интереса к теме со стороны Правительства Москвы основной задачей компании в 2015 году стало налаживание взаимодействия и координация инициатив энергетиков и властей по городской программе «Электротранспорт», с сохранением статуса МОЭСК как ведущего эксперта в этом вопросе. По итогам работы, с 2015 года сеть МОЭСК-EV будет расширяться за счет установки зарядных станций на муниципальных парковках г. Москвы.

Интернет-коммуникации

В 2015 году Компания продолжила развитие интернет-каналов коммуникации.

В сентябре 2015 года был запущен новаторский проект – Форум для клиентов по технологическому присоединению и энергоснабжению, где в режиме онлайн посетители могут задать вопросы по всем интересующим направлениям – от статуса заявок и качества электроэнергии до актуальных изменений в законодательстве. На форуме отвечают эксперты МОЭСК по различным направлениям, максимальный срок ответа составляет 3 дня. Подобный инструмент существенно повышает скорость взаимодействия с клиентами и получения обратной связи. В период с сентября по декабрь 2015 года на форуме было размещено 182 ответа более чем в 100 темах, популярность нового сервиса подтверждается количеством просмотров – на конец декабря она составила порядка 133 тыс.

В 2015 году на базе Портала ТП реализованы дополнительные современные инструменты взаимодействия с клиентами, а именно: подписка на получение уведомлений о плановых отключениях электрической энергии, возможность оплаты услуг технологического присоединения, переоформления (восстановления) документов о присоединении, оплата различных дополнительных услуг.

Коммуникации со СМИ

Комментарий-интервью директора департамента по связям с общественностью Людмилы Душеиной

В 2016 году усилия Общества будут сосредоточены на открытости для органов власти различного уровня, широкой общественности процесса формирования и реализации инве- стиционной программы ПАО «МОЭСК», что, по нашим оценкам, должно обеспечить взаимопонимание и устойчивое развитие Компании на ближайшую перспективу.

В 2016 году мы сосредоточим свои усилия на повышении уровня информированности потребителей об услугах и сервисах ПАО «МОЭСК», а также повышении прозрачности реализации инвестиционной программы и закупочной деятельности. Упор будет сделан не только на публицистических, но и наглядно-информационных материалах: инфографики, рекламных модулей, баннеров. Данные форматы необходимы ПАО «МОЭСК» для более наглядного донесения больших и сложных для восприятия объемов информации до целевых аудиторий. Компания продолжит активно участвовать в конгрессно-выставочных мероприятиях, демонстрируя свои передовые практики. В сфере социальных коммуникаций акцент будет сделан на поддержание эффективной и оперативной «обратной связи» с потребителями услуг, в том числе с помощью интернет-коммуникаций и социальных сетей.

С целью повышения прозрачности бизнес-процессов и максимально полного информирования целевых аудиторий обо всем спектре своей деятельности, компания активно взаимодействует со средствами массовой информации всех уровней, используя при этом разнообразные формы работы: от регулярной рассылки новостных пресс-релизов до организации пресс-мероприятий.

Основные темы публикаций в отчетном году

Наименование категории 2013 2014 2015 2015/2014
Количество упоминаний об Обществе в СМИ, шт. (всего), в т.ч. по темам: 14 528 14 703 19 473 32,4
Реализация инвестиционной программы 1 162 1 191 1 314 9,3
Ход ремонтной кампании 1 888 1 882 1 984 5,4
Прохождение сложных сезонных явлений 1 017 1 041 1 079 3,7
Количество выпущенных пресс-релизов, шт. 679 690 676 -2,0

Мой отчет

Страница успешно добавлена.