Система менеджмента качества

Одной из ключевых целей Общества является повышение уровня доступности электросетевой инфраструктуры и повышение качества предоставляемых услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям. Основным инструментом достижения этой цели является развитие и совершенствование системы управления в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9000.

В 2015 году система менеджмента качества ПАО «МОЭСК» сертифицирована «Bureau Veritas Certification Holding SAS» на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 с областью сертификации: «Оказание услуг по передаче, распределению электрической энергии и присоединению к электрическим сетям ПАО «МОЭСК».

В настоящее время система менеджмента качества ПАО «МОЭСК» охватывает исполнительный аппарат и все филиалы Общества

На 2016 год запланировано проведение мероприятий по развитию системы менеджмента качества ПАО «МОЭСК», в том числе по подготовке к успешному прохождению первого надзорного аудита системы менеджмента качества ПАО «МОЭСК» по следующей области применения: «Оказание услуг по передаче, распределению электрической энергии и присоединению к электрическим сетям ПАО «МОЭСК» и распространением на следующие филиалы Общества

Мой отчет

Страница успешно добавлена.